Родные люди (часть 13)

 

Романовский с усмешкой смотрел мне прямо в глаза. Казалось, что этот факт нисколько его не смущает. Мне же от осознания происходящего стало настолько нехорошо, что земля уходила из-под ног. Казалось, что я нахожусь между двух реальностей, одна из которых готова была меня поглотить полностью... В голове была лишь только одна мысль:

- Зачем Антон это сделал...

Сверху послышался шум.

- Что за ... - выругался Романовский и быстро поднялся по лестнице.

- А как же я? - крикнула я ему вдогонку.

-А ты сиди тихо, чтобы я не слышал ни одного звука, ясно?! - прошипел он мне в ответ.

Но потом Слава передумал и спустился за мной.

- Пошли, - он схватил меня и потащил наверх.

- Мне больно, - я попыталась сопротивляться.

- Потерпишь, ничего с тобой не случится, - Романовский подталкивал меня к двери.

Сначала я искренне не понимала, зачем он потащил меня наверх. Но как только мы оказались наверху, до меня дошло, для чего я была нужна. Романовский прикрылся мной, как "живым щитом", и проорал:

- Кто здесь?!

Его голос эхом раздался по гостиной. Мне хватило времени, чтобы осмотреться. Мы находились в загородном доме, который принадлежал ему же. Мне довелось побывать здесь несколько раз, только вот в подвале сегодня я оказалась впервые.

- Наверняка это твой братец захотел со мной поиграть, - раздраженно проговорил мужчина. - Что ж, посмотрим, кто выиграет!

Слава часто задышал. Я затылком ощущала его дыхание. Он буквально вцепился мне в руки, сжав их до такой степени, что на этих местах наверняка появятся огромные синяки.

- Да, какая теперь разница, - подумала я про себя.

Не было никакой надежды на то, что в доме появился именно Антон. Скорее всего, это просто ничего не значащий шум, может быть, от упавшей вазы или статуэтки.

В этот момент я почувствовала, как Романовский ослабил хватку одной рукой, мне в бок уперся какой-то острый предмет. Точно, у него в кармане было лезвие.

- Слава, успокойся, ты наверняка преувеличиваешь, - еле дыша от страха произнесла я.

На самом деле меня больше всего беспокоил тот момент, что у него не выдержат нервы, и он сорвется.

- Замолчи, - прошипел он и, держа меня перед собой, двинулся к выходу.

 

Но преодолеть расстояние от гостиной до входа Романовский не успел. В комнату вошла его дочь. Это стало полной неожиданностью не только для меня, но и для самого Славы. Он ослабил хватку и остановился.

- Лера, ты что здесь делаешь?! - воскликнул он. - Я же сказал, что скоро вернусь.

- Нет, это ты объясни, что здесь происходит?! - недовольно проговорила она. - Что за спектакль?

Романовский не отвечал. Казалось, он не знал, как поступить правильно.

- Ты решил ей отомстить за то, что она тебя оболгала? - задала очередной вопрос Лера.

- Ты как здесь оказалась? - догадался спросить Слава.

- Это я ее сюда привез, - раздался мужской голос.

Из-за двери вышел Кеша. Романовский открыл рот от удивления. Эти люди сломали все его планы относительно меня. Он попытался снова схватить меня, но я уже была почти рядом с Кешей и Лерой. Его растерянное состояние сыграло мне на руку.

- Папа?! - воскликнула Лера. - Я ничего не понимаю. Почему этот, - она кивнула в сторону Кеши. - Вытаскивает меня ночью, говорит о том, что с тобой может случиться непоправимое. Тащит сюда. А здесь эта, которая хотела тебя подставить. Я ничего не понимаю...

- Прости меня, дочь, - Романовский опустил голову. - Это все ради тебя...

- Что ради меня?! - воскликнула девушка.

Но ответить Романовский не успел. Раздался какой-то хлопок. Разбилось стекло одного из панорамных окон. Мы с Лерой повернулись в ту сторону, но Кеша оттолкнул нас в коридор, где окон не было.

- Свет! - воскликнул он.

Лера моментально соорентировалась и выключила свет. Мужчина осторожно вошел в гостиную, мы двинулись следом за ним. Но он зашипел на нас.

- Стойте на месте и не двигайтесь, - произнес Кеша и что-то достал из-за пазухи.

Из гостиной раздавалось невнятное бормотание.

- Романовский, ты жив? - спросил мужчина.

Но ответа не последовало. Кеша осмотрелся и попросил включить свет.

- Ушел, - констатировал факт он.

- Кто ушел? - почти в голос переспросили мы.

- То, кто это сделал, - он кивнул в сторону Славы, который лежал на полу и держался за живот.

- Папа! - воскликнула Лера и кинулась к нему.

Но Кеша преградил ей путь.

- Ничего не трогай! Ты можешь сделать только хуже... - проговорил он, в это время он вызывал соответствующие службы.

- Он жив? - спросила я после того, как Иннокентий закончил говорить по телефону.

- А ты как хочешь? - он посмотрел мне прямо в глаза.

- Кеша, сейчас не время... - начала я, но он прервал мою речь.

- Пульс есть, - пожал он плечами. - Дальше дело за специалистами.

Романовский издавал какие-то звуки, лежа на полу. Лера, закусив губу, стояла и во все глаза наблюдала за происходящим. Казалось, что она никак не могла поверить в то, что произошло.

- Это все ты виновата! - закричала она и кинулась в мою сторону.

Но Кеша остановил ее.

- Лера... - вздохнула я, подбирая слова.

- Ты! Если с отцом что-нибудь... Да, я тебя... - девушка глотала слова.

- Твой отец сам во всем виноват... Сам, понимаешь... - тихо произнесла я.

И я бы слукавила, если бы сказала, что в этот момент испытывала жалость к Романовскому. Нет! Никакой жалости... Мне хотелось завершить то, что не доделал тот человек пару минут назад. За родителей, за мою жизнь, за брата, за всех людей, которым он причинил столько зла...

Но я, как могла, сдерживала себя. Хотя это было не просто. Ой, как непросто... Лера разрыдалась и все-таки вырвалась к отцу.

- Не трогай его, - только успел сказать Кеша.

Но Лера не слышала его. Она схватила Славу за руку, то и дело повторяя:

- Папа, папочка, держись. Почему они так долго едут?!

Я прислонилась к стене и опустилась на пол. Испытывала ли я какие-то эмоции? Нет, полное опустошение. Как будто мою душу вывернули наружу, прошлись по ней, растоптали, превратив в нечто такое, что невозможно отмыть, и засунули обратно. И теперь мне предстояло с этим жить до конца своих дней...

Кеша опустился рядом. Он ничего не сказал. да, и слова тут были абсолютно лишними. В голове крутилась одна мысль, которая не давала мне покоя. Я решила ее озвучить:

- Ты думаешь, это он?

Я с надеждой посмотрела на мужчину, надеясь на то, что он скажет. что это был не Антон.

- Вика, я знаю, что ты хочешь, чтобы я сказал обратное. Но я почти уверен, что это был он, - тихо произнес Кеша. - И мало того, я бы поступил ровно также...

Я удивленно посмотрела на него.

- Как ты меня нашел? - только сейчас я додумалась задать этот вопрос.

Хотя тут же появился другой: "Зачем он меня искал?" Но его я задать не решилась... Да, и на первый Кеша ответить тоже не успел. к дому подъехали автомобили с мигалками. Дом наполнился людьми. Кто-то что-то говорил, что-то спрашивал. Кеша пытался объяснить, что произошло. А я как будто была в роли зрителя, наблюдая за всем происходящим со стороны.

Около Романовского суетились люди в белых халатах. Тут же его погрузили и понесли к машине. Завыла сирена.

- Значит, жив, - подумала я про себя.

Но в голове билась другая мысль, которая буквально разрывала меня изнутри... За что Антон так со мной поступил... Неужели я стала всего лишь разменной монетой в этой игре... А ведь он в последнее время часто повторял:

- Я люблю тебя, сестренка... Все будет хорошо...

Значит, все эти слова не более, чем просто слова... Сердце пыталось хоть как-то оправдать брата, а вот разум говорил обратное...

- Виктория Львовна, - обратился ко мне человек без каких-либо опознавательных знаков. - Пройдемте, мне нужно задать Вам пару вопросов...

Я никак не отреагировала на его слова. Во мне в этот момент что-то сломалось... Мне стало все равно. Все равно на то, что будет дальше со мной, с Антоном, с Романовским, - со всеми...

- Вы меня слышите?! - повысил голос мужчина.

- Сейчас, Юра, дай пару минут, - вклинился Кеша.

- Только пару, - недовольно проговорил он. - Тут разгребать и разгребать...

После этих слов он удалился, оставив нас наедине, если это можно было так назвать при таком количестве людей, которые то и дело сновали между нами.

- Вика, послушай, - Кеша тщательно подбирал слова. - Что бы не происходило в нашей жизни, оно проходит. И это пройдет, не сейчас, не через неделю и даже не через месяц... Но пройдет, забудется, выветрится, станет легче...

От его слов мне стало только хуже...

- Тебя когда-нибудь предавали? - задала я вопрос, глядя мужчине в глаза.

- Вика... - проговорил он, но осекся, потом продолжил. - Предавали...

- И меня предавали, - я тихо раскачивалась из стороны в сторону. - А знаешь, кто это сделал? Конечно, знаешь. Самый родной человек, который остался у меня во всем мире один, поступил со мной, как с последней ...

Эмоции нарастали, я не могла больше держать все то, что изнутри буквально разрывало меня на мелкие кусочки... Я говорила и говорила, и не могла остановиться, все это сопровождалось, смехом вперемешку со слезами. Кеша понимающе кивал, но потом сделал кому-то знак. Ко мне подошел человек в белом халате.

- Ничего, девочка, сейчас все будет хорошо, - это были последние слова, которые я запомнила перед тем, как отключилась...

- Виктория Львовна, я в который раз задаю один и тот же вопрос, - недовольно произнес мужской голос за спиной. - Что Вы можете пояснить по тому, что произошло с 12 на 13 июля этого года.

И в который раз я просто игнорировала его вопросы, отвернувшись к стене. Собственно, именно так и проходили мои дни после того, как я попала в стены этого здания. Мне не хотелось ни кому ни о чем рассказывать, ни вспоминать снова все то, что произошло.

В ту ночь во мне что-то надломилось. Нет, не сломалось, но надломилось. И я чувствовала, что еще чуть-чуть, и скрепить это будет невозможно. Поэтому я предпочитала молча рассматривать стены, а не отвечать на вопросы этого самого Юрия.

- Молчите?! - воскликнул он. - А Вы знаете, что это молчание может обернуться против Вас?!

Теперь решил запугивать. Но меня это мало волновало. Я лишь усмехнулась про себя и оставила без комментариев сказанное.

Мужчину это вывело из себя. Он встал и пошел к двери, что-то неразборчивое ворча себе под нос.

- Ну, как?! - раздался из-за двери знакомый голос.

Но даже он не вызвал во мне никаких эмоций.

- Молчит! - гневно ответил Юрий. - Мне надоело таскаться сюда через день и ждать, пока она заговорит!

- Ну, а ты чего хотел, - парировал его собеседник. - С ней столько всего произошло, я удивляюсь, как она вообще держится...

- Ты же знаешь, что меня другое волнует, - ответил мужчина. - Эх, все зависло, придется еще раз сюда ехать...

Голоса стали тише, а потом вообще их стало не слышно. Значит, ушли... Можно выдохнуть с облегчением. Не придется выслушивать эти уже ничего не значащие вопросы...

Я продолжала смотреть на стену. Казалось, что я знаю наизусть каждую трещинку, которая была в ней. Но я раз за разом продолжала их пересчитывать. Для чего? Я не знала сама... Просто мне нравилось это занятие...

Дверь снова открылась.

- Может быть, доктор, - подумала я про себя.

Хотя и с ним я не вела никаких разговоров. Не видела смысла. Он не мог понять, что со мной, а я не хотела отвечать на этот вопрос, хотя прекрасно знала на него ответ. Все равно он не мог мне ничем помочь. Выписанные препараты, которые приносили утром и вечером, не оказывали нужного действия...

- Вика... - прозвучал за спиной мужской голос.

Его голос... Не раз я задавала себе один и тот же вопрос:

- Благодарна ли я этому человеку за то, что он появился в тот момент в том доме...

Но ответ так и не находился. Скорее всего, нет. Сейчас я хотела, чтобы в ту ночь Романовский завершил задуманное. И сейчас бы этого всего не было...

- Так нельзя, понимаешь... - продолжил он.

Через его слова так и сквозила ничем не прикрытая жалость. Жалость по отношению ко мне... Но я в ней не нуждалась. Я сама не жалела себя и не хотела, чтобы это делали другие.

- Да, и молчи сколько влезет! - не выдержал Кеша после паузы, которая затянулась. - Молчи, но слушай.

Он замолчал, видимо, ждал от меня хоть какой-то реакции. Но ее не последовало, поэтому мужчина продолжил:

- Романовский во всем признался... И в том, что он сделал с твоими родителями, и с тобой. Видимо, сломался мужик.

- Значит, для него все обошлось, - подумала я про себя.

Радоваться этому или нет, я пока не решила. Ведь с одной стороны, он сотворил такое, что не укладывалось в голове, но с другой, ко всему этому причастен Антон. И если его найдут, то мало ему не покажется...

- И есть от чего, - продолжил Кеша. - Встать он больше не сможет. Да, и там он скорее всего не окажется. Направили его на экспертизу после того, как восстановится.

Ничего другого я и не ожидала услышать. Со связями и деньгами, которые есть у Романовского, этот исход был очевиден. Он только лишний раз потешил свое самолюбие, признавшись по всем и показав, что ему за это ничего не будет...

- Антона не нашли... - тихо проговорил мужчина. - Хотя Романовский настаивал на том, что это сделал именно он. Но он как будто провалился сквозь землю. Хотя с его способностями и связями это неудивительно. Не зря же он столько лет помогал восстанавливать справедливость и ни разу не попался. Всегда все дела чисто, без зацепок...

Волна возмущения поднялась внутри меня. Только что Кеша так восторженно говорил о том, что делал Антон. Несмотря на то, что он мой брат, я считала это неправильным, противоестественным.

- Ты понимаешь, о чем ты говоришь?! - не выдержала я и повернулась. - Ты сейчас возвышаешь человека, который возомнил себя вершителем судеб других людей! Чем он лучше Романовского?! Получается, что они два брата, пусть и не совсем родные, которые выбрали один и тот же путь...

- Твой брат помогал тем людям, которые долгие годы не могли добиться того, чтобы эта справедливость восторжествовала, - жестко ответил Кеша. - Здесь нет ни правых, ни виноватых. Каждый свой выбор делает сам!

Я снова отвернулась. Говорить резко перехотелось. С этой позицией я была совсем не согласна. Но спорить и доказывать свое мнение человеку, который заведомо считает по-другому, я не собиралась.

- И кто тебе сказал, что Антон и Романовский - братья? - задал неожиданный вопрос мужчина.

- А кто они?! Кто все мы?! - воскликнула я.

Кеша снова разбудил во мне то, что я пыталась усыпить и засунуть поглубже, чтобы не всплывало в памяти. Теперь эта картинка, когда Романовский рассказывал мне обо всем это, снова стояла перед глазами.

- Кто?! - повторила я. - Если у нас общий отец, который бросил Романовского. Бросил его мать, бросил своего сына. И начал строить новую жизнь, вычеркнув прошлое. Нет, я не оправдываю сейчас самого Романовского, то, что он сделал, непоправимо, не укладывается в общепринятые моральные и правовые нормы. Но разве не страшнее то, что сделал мой отец. Да, он имел на это право. Но как быть с совестью, которая молчала в тот момент, когда он отдавала своего сына в детский дом?!

Кажется, Кеша не ожидал от меня именно таких слов. Он молчал, его выражение лица было задумчивым. Он достал ту самую папку, которую я нашла в сейфе в квартире Антона.

- Я думал, что ты прочитала до конца все то, что там было, - задумчиво проговорил он.

 

Я отрицательно покачала головой. Ведь именно в тот момент, когда я изучала содержимое, позвонил Кеша и предложил встретиться.

- Тогда изучай, - он протянул мне папку.

- Откуда она у тебя? - спросила я.

- Не имеет значения. Внимательно читай до конца, - проговорил он. - Я скоро вернусь.

Кеша скрылся за дверью. А я впилась глазами в то, что не успела прочитать в тот вечер...

Я снова осталась наедине со своими мыслями и с теми документами, которые оставил Кеша. Пролистав и отложив в сторону то, что я уже видела, когда находилась в квартире Антона, я, наконец, добралась до сути того, что не давало мне покоя последние дни.

Начало 

Предыдущая глава

Продолжение

Комментарии

  1. Алиса, вы супер!!! Читать ваши произведения одно удовольствие📔🤗с нетерпением жду продолжение📔

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Родные люди (заключительная глава)

На краю обрыва (часть 1)