Родные люди (заключительная глава)

 

Эпилог

- Виктория Львовна, - обратилась ко мне секретарь.

Вот уже несколько месяцев я жила и работала в другом городе, который находился почти в 500 километрах от того места, где я когда-то родилась. Я, наконец, смогла устроиться по профессии, потихоньку наладить быт. Перестала жалеть о том, что произошло. В памяти понемногу стирались те события, которые произошли когда-то.

- Да, Света, - откликнулась я.

- Геннадий Степанович скоро выезжает на встречу, попросил Вам передать, - проговорила девушка.

- Хорошо, - кивнула я.

Я открыла небольшое зеркало, удовлетворенно кивнула, увидев свое отражение. Сейчас я нравилась себе все больше и больше. И это неудивительно. Работа, которое приносит удовольствие, и рядом никого, кто бы мог все это испортить...

- Ах, да, забыла, - вернулась Света. - Вам письмо.

- От кого? - поинтересовалась я.

- Не знаю, - пожала плечами девушка. - Оно без опознавательных знаков, только ваши имя и фамилия. Нашла среди прочей корреспонденции.

- Хорошо, давай, - проговорила я и сунула конверт в сумку, спешно собираясь на встречу.

Геннадий Степанович не любил, когда опаздывали. А я не хотела нервировать руководителя, ведь он взял меня практически без опыта, не считая того года, когда я работала у знакомого Антона. Брата так и не нашли... Воспоминания снова возникли из ниоткуда, но я постаралась быстро их вернуть туда, где им было самое место, напоминая себе в очередной раз, что в новой жизни им не место.

- Сегодня встречаемся с китайцами, - предупредил меня Геннадий Степанович.

Я кивнула. В моем арсенале было свободное владение двумя языками: английским и китайским. Да, и образование было соответствующим, поэтому я особо не переживала по поводу встречи. Терзало меня другое... Письмо, которое лежало в сумке. Но прочитать его в данный момент не представлялось возможным...

Встреча прошла на уровне. Контракт был подписан.

- Может быть, отпразднуем? - предложил Геннадий Степанович.

- Откажусь, - отрицательно покачала я головой, сославшись на не очень хорошее самочувствие.

Руководитель понимающе кивнул и отправил меня с водителем домой. Только там я дрожащими руками открыла конверт и развернула исписанный лист. Этот почерк мне был хорошо известен...

Любимая сестренка! Да, именно так. Я не знаю, сможешь ли ты когда-нибудь простить меня за то, что пришлось тебе пережить... Но я все же очень хочу, чтобы это произошло... Не сейчас, пусть не через месяц и даже не через год... Я надеюсь, что мы сможем когда-нибудь встретиться и поговорить. Поговорить обо всем, что произошло.

Я понимаю, что никакие слова не смогут оправдать то, что я сделал. Понимаю и принимаю это. Именно мне нести это до конца моих дней. Но я не мог поступить иначе, когда нашел ту самую папку среди документов отца... Именно в тот момент я понял, что все, что произошло с родителями, неслучайно, не простое совпадение...

Но я должен был удостовериться, что именно Романовский причастен к тому, что произошло с родителями. Я не мог действовать, пока не буду уверен на 100%. Но подобраться к этому ... просто так было невозможно. И тогда мне пришла в голову мысль, что ты мне можешь в этом помочь. Вот только ставить тебя в известность побоялся... Ведь все могло стать наигранным и ненатуральным, тогда бы Романовский точно все понял и сорвался с крючка.

Да, я рисковал тобой по имя справедливости. И мне нет оправдания. Нет и не будет... Вот только эта справедливость и сейчас не восторжествовала... даже после того, как эта с...ь, призналась во всем. Но потом отказалась от своих слов... Надеюсь, сейчас ты поймешь, почему я так поступил... Потому что я очень любил наших родителей, и потому что я не верю тем людям, которые легко продаются и легко покупаются...

А теперь без лирики. Включи вечером новости. Надеюсь, это станет для тебя небольшим утешением...

Ниже шла подпись: "Твой А."

Руки дрожали, сердце билось с такой скоростью, что, казалось, еще чуть-чуть, и оно выскочит из груди...

Я еле-еле дождалась того момента, когда начнутся новости.

- А теперь о главном, - проговорила девушка с экрана. - Сегодня около 17:00 произошел...

Дальше ее голос звучал, как в тумане, потому что я буквально впилась глазами в ту картинку, которая была на экране. Там был внедорожник Романовского. Точнее, его части, разбросанные в радиусе нескольких метров.

- К сожалению, Вячеслав Львович Романовский был внутри, когда все случилось, - прорывался голос репортера сквозь поток сознания.

Так и не дослушав до конца, я нажала на красную кнопку. Значит, именно об этом утешении говорил Антон в своем письме... Все-таки он завершил начатое...

 

Я отбросила все мысли, которые до этого не отпускали меня, каждый раз возвращая меня обратно, достала свое любимое игристое, включила Ленинград и села на подоконник, разглядывая прохожих с высоты 12 этажа. Простила ли я Антона? Ответа на этот вопрос я не знала, но в этот момент я чувствовала себя по-настоящему свободной и немного счастливой...

Начало 

Предыдущая глава

Следующий рассказ: "Прививка от отношений"

Комментарии

  1. Алиса, спасибо, что выкладываете. Надо еще еще разобраться с тем, как это все работает. Очень непривычно и интуитивно ничерта не понятно, хотя с таким редко сталкиваюсь :) но ладно, прорвемся.

    Скажите, пожалуйста, есть ли тут возможность сделать навигацию, оглавление или еще что, чтобы было проще находить отдельные произведения и главы, не листая все подряд?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласен..., разбираться придется. Пока все чисто интуитивно.

      Удалить
  2. Алиса, а вы как я понимаю, не будете выкладывать без вины виноватые?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В почте на дзене написали, что ВСЕ будет.

      Удалить
    2. Сейчас для большинства людей актуальнее дочитать историю про Машу Короткову. Многие уже прочитали те произведения, которые печатались раньше. "Без вины виноватые" тоже очень качественная повесть, скорее всего автор перенесет ее на этот ресурс чуть позже.)))

      Удалить
  3. Алиса а когда будет продолжение про машу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиса писала что будет выкладывать продолжение про Машу с понедельника.

      Удалить
    2. Алиса, спасибо большое за такое интересное произведение. Эмоций через край! И очень больно от осознания, что всё действительно покупается и продаётся в нашем мире!

      Удалить
  4. Интересный рассказ. Будем ждать следующий

    ОтветитьУдалить

  5. Алиса спасибо что вы с нами, я вас читаю с удовольствием

    ОтветитьУдалить
  6. Честно говоря, платформа ужасно кривая, даже комментарии нормально не написать. Может все же в вк? Там намного удобнее. И там большая аудитория, можно быстро набрать подписчиков

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну по крайней мере можно предложить выкладывать и здесь и там.

      Удалить
    2. Это сложно. Пишет человек, а не робот, чтобв залить на разные платформы нужно Время, а человеку и работь и отдыхать надо и домашние дела-заботы никто не отменял. Привыкнем

      Удалить
  7. Классно!Следующий рассказ про Машу👌

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подскажите, пожалуйста кто знает как это работает?Как продолжить чтение рассказа про Машу Короткову?

      Удалить
  8. Добрый день!Подскажите, пожалуйста продолжение про Машу Короткову как прочитать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про Машу еще не выложили. Вроде на этой неделе выложат.

      Удалить
    2. Алиса обещала начать выкладывать и продолжить про Машу на этой неделе

      Удалить
    3. Спасибо всем кто ответил.Плохо осваиваюсь на новой платформе и очень жду рассказа про Машу.

      Удалить
  9. Алиса, Вам спасибо. Вы - талантливы. Ваш выбор платформы для публикаций уважаю. Ну а платформу эту освоим, не беда.

    ОтветитьУдалить
  10. За Вами, Алиса, хоть на край света))). Жду недождусь продолжения про Машу.

    ОтветитьУдалить
  11. Алиса, спасибо ОГРОМНОЕ🤗 Как всегда читается на одном дыхании.

    ОтветитьУдалить
  12. Алисочка, когда вы уже выложите историю про Машу?

    ОтветитьУдалить
  13. Алиса! Благодарю за еще один шедевр!!!!! Тоже читала взахлеб, оторваться невозможно! Мне кажется, вы станете известным и многими любимым автором!!!!! Как нам повезло, что мы вас нашли!!!!!!!!!! Ждем продолжения про Машу)))

    ОтветитьУдалить
  14. Платформа, конечно, не айс..пока ничего не понятно, что где искать. Обещали в понедельник про Машу Короткову выкладывать, пока что самый интересный рассказ, жействительно классная героиня, не могу найти - нигде нет ничего...увы((

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо! С нетерпением ждём следующий рассказ

    ОтветитьУдалить
  16. Скажите,пожалуйста, как найти рассказ ,,Прививка от отношений",у меня не получается,хотя первые два произведения уже прочла,сами открылись,а про Машу никак.

    ОтветитьУдалить
  17. Очень хороший рассказ. Прочитала быстро. На одном дыхании!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Ищу что нибудь новое,но не нахожу????! Может быть неправильно ищу??? Алиса ааа!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Ищу что нибудь новое,но не нахожу????! Может быть неправильно ищу??? Алиса ааа!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По моему ещё ничего нет

      Удалить
    2. Нет, пока ничего нового не выкладывала Алиса. Ждём-с

      Удалить
    3. А может нужно немного подождать? Ааааа

      Удалить
    4. Аналогично, никак не пойму как это работает

      Удалить
  20. Как найти рассказ про Машу,видимо уже где-то есть,т к комментариев постоянных читателей здесь уж нет,скорее всего все перешли на рассказ про Машу.И никто не пишет,как его найти и Алиса молчит.Пожалуйста помогите найти ,где он напечатан.

    ОтветитьУдалить
  21. Я тоже могу найти Короткову
    Вроде обещали в понедельник

    ОтветитьУдалить
  22. Где же рассказ про Машу? Ничего не смогла найти здесь..если ничего про нее не выкладывали (хотя где-то писали что в понедельник автор обещала выложить), так напишите об этом, пожалуйста. Со вчерашнего дня ищу, непонятно ничего. Какие-то части других рассказов открываются. Как тут найти про Машу-то?? Или ищу то, чего нет? Когда будет ясность какая-то?

    ОтветитьУдалить
  23. Доброй ночи, Алиса. Вы уже несколько дней ничего не выкладывали, а мы уже переживаем - все ли у вас в порядке?

    ОтветитьУдалить
  24. С понедельника обещали новый рассказ. Сегодня среда. Опять проблемы? Опять переходим куда-то?

    ОтветитьУдалить
  25. Алиса, жду новые рассказы, а их всё нет и нет! У Вас всё в порядке?

    ОтветитьУдалить
  26. Когда будет продолжение про Машу? Или оно уже есть? Кто-нибудь находил его? Я наверное не так ищу

    ОтветитьУдалить
  27. Очень интересно. Но попыталась подписаться на Алису пока не получается. Очень неудобная платформа. Алиса ждём вас в ВК. Там проще.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я ссылку на рабочий стол разместила. Но искать новое через архив приходится.

      Удалить
  28. Самое печальное, что здесь комментарии появляются не сразу или вовсе не появляются. Не пообщаться ((

    ОтветитьУдалить
  29. Алиса!!!! Мы ждём!!! Уже столько дней нет ничего нового!!!! Все прочтено на одном дыхании!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Хожу пока в темноте... Жду прежнюю Алису..., и ее рассказы..., прежние и новые. Архива, можно сказать, пока нет. Навигация моя, к сожалению, тоже пока только после танца с бубном. Ещё не совсем улавливаю сути платформы. Это конечно временно. Все перемелем. Аудитория у них громадная. Это радует.
    А вот с поиском по этой аудитории- пока мой личный "швах"..., только после "усиленного ритуального танца не только с бубном, но и с там-тамом, и в шкурах диких невинных животных".
    Короче, жду продолжения последнего рассказа.
    И волнуюсь за Автора Алису.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вообще никакой аудитории не видела. А еще еще комментарии на мои комментарии могу лишь случайно увидеть, хотя вроде стоит галка об уведомлении на почту 🤷🏼‍♀️

      Удалить
    2. А что на компе навигация лучше? Я пока подпрыгиваю со смартфоном... насколько я понимаю, смотреть можно только подряд.. выбрать нет возможности.. или это огрехи смартфона? Ваши бубны и тамтамы помогли лучше, чем мне разобраться? Если да, то поделитесь обретённой мудростью..

      Удалить
    3. Юляша, мудрости никакой нет, так же как и вы использую смартфон или планшет. Танцы с бубном- это все, что хочу сделать- в основном получается только через справочный центр blogger.com Ищу там чего мне надо и иду по их тропке, но приводит не всегда туда, куда хочу. Поэтому повторяю процедуру и бешусь, пока не найду искомого.
      Комменты- вообще швах- публикуются только после проверки. Чтобы ответить вам лично- выводит на ваш профиль и предлагает обменяться блогами.
      Поиск других блоггеров- тайна для меня. По именам и названиям блогов не ищет и уводит на всемирный Гугл.
      А отправлять комменты с уведомлением???- это вообще чудо- загружать свое "мыло" хламом.

      Удалить
  31. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  32. Брожу пока в темноте...
    Похоже плохо танцую "танцы с бубнами и там-тамами" для выполнения своих задач.
    Поиск и навигация в смартфоне и на планшете на этой платформе дается с трудом.
    Это конечно временно. Разберусь. Перемелится.
    Жду рассказов Автора Алисы. И волнуюсь за нее...
    Как то все медленно идет.

    ОтветитьУдалить
  33. Любая история практически, недосказанная вызывает желание узнать концовку. Автор намеренно заинтересовал всех, удалил со своих каналов, все статьи, и теперь развивает блог той же аудиторией, что и была на дзене. Уж больно не выгодно сразу выкладывать статьи. Надо просмотров накрутить. Я раз зашла, два, надоело, и мне уже всё равно что там с этой Коротковой, хоть мидлионеркой станет, хоть миллиардеркой, хоть осядет в деревне в тремя детьми, хоть станет юристом, хоть и не станет. Кто хочет, пусть ждёт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ничего, что автор живой человек, и есть еще в жизни до х. Обязательств,. А залить сюда все главы нужно время.

      Удалить
    2. А зачем заливать то, что и так можно полностью на дзене прочесть - старые рассказы? Нет, я только ЗА, но почему бы действительно не начать с неоконченной истории, которую все очень ждут и массово (!) ищут напрасно, это было бы логично.. я согласна в девушкой, тоже захожу и ищу безтолку , переживала, думала я что-то не так делаю...искала то, чего нет, оказывается...даже как-то обидно стало от такого отношения, обещали в понедельник еще продолжение..я с понедельника и искала.

      Удалить
  34. Продолжения рассказа про Машу нет ???? Или я не так как то ищу ?

    ОтветитьУдалить
  35. Алиса, у вас все хорошо? Вы хоть какую-то обратную связь дайте, пжта... а то тишина пугает...

    ОтветитьУдалить
  36. Добрый вечер! Алиса вы будете выкладывать продолжение про Машу? Имеет вообще смысл ждать продолжения?

    ОтветитьУдалить
  37. Пока есть 2 рассказа. Я в архиве просматриваю : 2 рассказа - это 38 сообщений. Будет что-то новенькое - изменится и их количество

    ОтветитьУдалить
  38. Если честно ,то немного удручает неуважение автора к читателям.
    Есть жизнь и кроме рассказов.Но написать когда будет выложен долгожданный рассказ про Машу вполне можно найти время.

    ОтветитьУдалить
  39. Может быть Алисе на почту написать?А, то я уже волнуюсь?!

    ОтветитьУдалить
  40. Алиса, ау!!! Где вы? Жду продолжения про Машу и новые рассказы!!! Здесь все в запустении, куда все пропали?

    ОтветитьУдалить
  41. Уважаемый читатели?Может быть имеет смысл автору на почту написать?

    ОтветитьУдалить
  42. Ну сколько можно ныть? Алиса писала, что у нее завалы на работе. Нет, надо долбиться каждый день и спрашивать, когда рассказ. Она не робот, ей тоже нужно время на поесть и поспать после работы. Никто нигде ещё не читал продолжение. Пора бы уже аудитории запастись терпением и понять, что авторы рассказов не должны прыгать вокруг аудитории. Как выйдет рассказ - так и выйдет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Удивляет, что люди воспринимают выход бложика, как ежедневный обзор новостей в 21.00. Здесь исключительно желание и возможности автора надо рассматривать. А дальше уж наш выбор: читать, ждать или нет.

      А то прям под отчёт должно всё быть, ага)) Таким сериалы на втором канале надо смотреть, там всё строго регламентировано.

      Удалить
  43. Дааа,видимо не дождёмся продолжения про Машу

    ОтветитьУдалить
  44. Видимо дело было не в Дзене..

    ОтветитьУдалить
  45. Четверг. И тишина. Кто-нибудь знает, где автор? Может в другом месте надо искать? Если кто-нибудь узнает - напишите, не сочтите за труд. Пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиса написала (вверху текст письма - нажмите на заголовок "Девочка с бантиком") о причинах задержки с выходом следующего рассказа. Причины вполне уважительные.

      Удалить
  46. Подожду ещё до следующего понедельника, потом, наверное, запрещу себе просматривать этот блог. Да и стала забывать уже про Машу эту.
    Надеюсь, что у автора временные трудности. Желаю здоровья и творческих успехов

    ОтветитьУдалить
  47. Было продолжение про Машу? Дайте ссылку

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина Мельник27 августа 2020 г. в 04:27

      https://aliciasafronowa.blogspot.com/2020/08/blog-post_27.html

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

На краю обрыва (часть 1)