На краю обрыва (часть 2)

 Но моим планам не суждено было сбыться... Уже через час после всего произошедшего я сидела на кухне и выслушивала пламенные речи своей подруги.

- Ты! Знаешь, кто ты?! - не могла она успокоиться. - Нееет! Не знаешь! А я скажу тебе! Ты законченная эгоистка!

Я молча опустила глаза, спорить с Ленкой было бесполезно, да и вставлять какие-либо возражения на этот счет тоже. Придется ждать, когда этот тайфун утихнет, и мы сможем вернуться к конструктивному диалогу. А пока я просто слушала ее возмущенные высказывания в свой адрес.

- Ну, что, девчонки, я тут написал, что делать дальше, - зашел на кухню мужчина, которого Ленка притащила с собой, чтобы спасти меня.

- Ой, Сашка, как хорошо, что ты оказался свободен, иначе что бы я тут одна делала, - размахивала руками подруга. - Так и знала ведь, что ничем хорошим все это не закончится. Хорошо, что еще не успела ключи от вашей квартиры вернуть после отпуска, прям, как знала...

- Ну, что ты так разошлась, - попытался утихомирить ее незнакомый мне Саша. - Видишь, человеку и так плохо. Ты еще давишь своими речами.

- Плохо ей?! - еще громче начала возмущаться Ленка. - А обо мне кто-нибудь подумал? Она вот подумала обо мне, когда писала мне это прощальное письмо? Не подумала. А у меня, может, сердечный приступ мог случиться!

- Мне кажется, ты, Елена Прекрасная, преувеличиваешь, - усмехнулся мужчина. - У тебя сердце каменное.

 

Подруга набрала побольше воздуха в легкие для того, чтобы сказать все, что думает об этом самом Александре. Но он ее опередил:

- Если услуги супермена больше не нужны, то я ретируюсь. Иначе не успею на ночную смену.

Саша уже почти вышел из комнаты, но вернулся.

- А Вам, Маргарита, я хотел сказать, пусть это и не мое дело, но все же, - как-то сбивчиво проговорил он. - Что бы ни произошло, оно не стоит человеческой жизни. Подумайте об этом и сделайте правильные выводы. Надеюсь, мне больше не придется Вас спасать, - подмигнул мужчина и ушел.

Я тяжело вздохнула. Слишком опрометчивый поступок я чуть не совершила только что. Ведь все это могло закончиться совсем не так, как я предполагала...

- Ты ничего не хочешь мне рассказать? - прищурившись, спросила Ленка, когда за Сашей закрылась дверь.

- Лен, а что рассказывать, - устало ответила я. - Чуть не совершила глупость на эмоциях.

- И кто вывел тебя на эти эмоции? - продолжала она свой допрос.

Я ушла в комнату, вернулась с запиской от мужа. Молча протянула подруге. На несколько минут на кухне повисло молчание.

- Он совсем того, да? - сделала она круглые глаза и отбросила бумагу.

- Я не знаю...

- Зато я знаю! - воскликнула она. - Этот Дима конченый у...к! Никогда не верила в его "показушную" любовь!

- Почему "показушную"? - не поняла я.

- Потому что он только при всех показывал ее, точнее, просто делал вид. а глаза при этом оставались холодными, как у отмороженного, - фыркнула Лена. - Да-да, не смотри так на меня. Я хоть немного, но разбираюсь в чувствах. Любящие мужчины не создают видимость семейного благополучия, они ведут себя несколько иначе. А тут прямо образцовая семейная пара, а по факту - два чужих друг другу человека.

- Лен, мне кажется, ты сгущаешь краски, - задумчиво проговорила я. - Дима очень хотел ребенка, возил меня по разным клиникам, вместе со мной переживал. Но на этот раз его терпение просто кончилось...

- Ты как всегда его оправдываешь. Марго, тебе самой не надоело. От него же на километр сквозит лицемерием! - стукнула подруга кулаком по столу.

- Ты как всегда его оправдываешь. Марго, тебе самой не надоело. От него же на километр сквозит лицемерием! - стукнула подруга кулаком по столу. - Ты только вспомни, как он тебя обхаживал...

Мне казалось, что подруга преувеличивает. На самом деле в нашем знакомстве с мужем не было ничего необычного. Я приехала на открытие нового магазина, где столкнулась с тем, что оборудование, которое нужно было установить, не подходило по размерам. Дима и его брат Костя являлись владельцами этой самой фирмы по изготовлению и установке оборудования. Так мы и познакомились, когда решали возникшую проблему. Дима сразу начал оказывать знаки внимания. Но с самого начала он меня не впечатлил. То есть, если бы он проходил мимо где-нибудь, например, в торговом центре, то я бы никогда не обратила на него внимания и не дала свой номер телефона. Но поскольку нам пришлось некоторое время заниматься устранением возникших погрешностей, то невольно мы начали общаться.

Дальше-больше, он пригласил меня в ресторан, я тактично отказалась. Тогда он начал заваливать меня цветами, узнал адрес офиса, в котором я непосредственно работала большую часть времени, стал поджидать после рабочего дня. В общем, вел себя, как настоящий влюбленный мужчина. В общем, я сдалась и согласилась встретиться с ним в неформальной обстановке. А уже через три месяца он сделал мне предложение, на которое я ответила "да". Я сама не заметила, как полюбила этого человека, который большую часть времени находился рядом.

- Ох, Ритка, если бы это любовь была... - вздохнула подруга. - Ночевать я у тебя останусь, чтобы ты больше никаких глупостей не наделала.

В общем-то, я особо и не протестовала. Моральная поддержка или "волшебный пинок" мне были очень необходимы в данный момент. Одной оставаться точно не хотелось. Я постелила Ленке в гостевой комнате, хотя она порывалась сесть напротив моей кровати и следить за всеми передвижениями. Но я клятвенно ей обещала, что больше не буду подобным образом решать свои проблемы.

- Смотри мне! - погрозила она мне пальцем. - Ты бы хоть тогда завещание написала, а то ведь все достанется твоему этому, - с сарказмом проговорила подруга и ушла в комнату.

Я же никак не могла заснуть. Мне все время мерещились не очень приятные картины, связанные с замершей беременностью. Я как будто находилась между двумя реальностями. Последнее, что я запомнила, это маленький мальчик, который тянул ко мне свои ручки и звал меня тоненьким голоском: "Мама, почему ты не спасла меня, мама..." От увиденного я окончательно очнулась и включила свет. Спать резко перехотелось...

Начало 

Продолжение

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

На краю обрыва (часть 1)

Родные люди (заключительная глава)